Транспортная карта Версия для печати Отправить на e-mail

Бесконтактные пластиковые смарт-карты

Впервые проект был внедрен в Сеуле и Лондоне, а уже в 90-е годы «пилот» запустили в подмосковном Зеленограде

Впервые проект был внедрен в Сеуле и Лондоне, а уже в 90-е годы «пилот» запустили в подмосковном Зеленограде. На смарт-карты переведена вся Республика Башкортостан, в процессе — Удмуртия, подготовительные работы по реализации проекта ведутся в Калуге. ООО «Шанс» — инженерная компания, специализирующаяся на разработке и производстве электроники, разработчик системы безналичных расчетов и учета разовых поездок льготников в пассажирском транспорте. ООО «Бенток» занимается поставкой и установкой оборудования систем контроля и внедрением систем персонального учета на базе пластиковых карт.

Можно отследить, какие маршруты рентабельны, а какие — коммерчески невыгодны, вести мониторинг пассажиропотока, увеличить количество машин на маршрутах в «часы пик»

При переходе на безналичную систему оплаты проезда улучшается качество обслуживания населения города в сфере пассажирских перевозок, уменьшаются затраты на поддержку функционирования транспорта, увеличиваются сборы по оплате проезда за счет уменьшения человеческого фактора. Проще говоря, в единый процессинговый центр стекается информация о количестве льготников, воспользовавшихся правом проезда, можно отследить, какие маршруты рентабельны, а какие — коммерчески невыгодны, вести мониторинг пассажиропотока, увеличить количество машин на маршрутах в «часы пик», а также повысить собираемость выручки на 6-10 процентов, да и перевозчик получает деньги вперед за будущие поездки.

После изготовления пластиковой карты становится невозможно исправить или изменить данные нанесенные на карту

С транспортной карты со встроенным микропроцессором считывается информация и выдается документ о произведенной оплате за проезд с указанием остатка средств на карте. В автобусе или троллейбусе используются мобильные терминалы, которые считывают информацию с карты. При этом если человек редко пользуется общественным транспортом, он может купить обычный билет у кондуктора.

Стоимость оснащения автоматизированного транспортного терминала на 150 транспортных единиц и обучения персонала составит около 10 миллионов рублей

Стоимость оснащения автоматизированного транспортного терминала на 150 транспортных единиц и обучения персонала составит около 10 миллионов рублей. Опыт работы ООО «Шанс» с «Башавтотранс» (город Мелеуз, Республика Башкортостан) показал, что все затраты по внедрению системы безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования окупаются в течение 8-10 месяцев.

 
< Пред.   След. >
Главная arrow Услуги arrow Транспортная карта